Я купил МАШИНУ!

Publicēšanas datums 26 mai 2021
Skatījumi 993 813
10 000

Создай свою игру на бесплатном интенсиве от GeekBrains и мы вместе протестируем ее на стриме: gb.ru/link/Nd8l3t

Да, я наконец-то купил автомобиль, это видео записывается еще до проведения 2го транша оплаты, сегодня я уже ее владелец. 28 числа, в 11 утра по Москве в социальных сетях я сообщу о том, какая это машина.
______________________________________________________

Сотрудничество sergeyutkin99@gmail.com

itpedia
komentāri   
  • herr ololosha

    herr ololosha

    Pirms dienas

    Что ты блять несешь? В икее не купить "дорогую" кухню за 3-5к€ за нал, серьезно? Пацаны выдыхайте, он 2/3 того что несет про Европу не отстреливает от слова совсем. Порше брал в Порше Бенсберг возле Кёльна? Там годный ресторан в замке Бенсберг есть, Вендом.

  • Nikita ARM

    Nikita ARM

    Pirms dienas

    6:27 подскажите пожалуйста, что за ноутбук??

  • Вячеслав Соколовский

    Вячеслав Соколовский

    Pirms dienas

    Ох, вспоминая видео про ЕГО машину, которая вообщем оказалась не его, но я снова подумал про шутку... кажется его шутка зашла слишком далеко, ведь в ТОМ видео была та же машина...

    • Vadosiano

      Vadosiano

      Pirms 5 Stundām

      че?

  • Legendary Games Library

    Legendary Games Library

    Pirms dienas

    Шо, опять

  • SEN4T0R

    SEN4T0R

    Pirms dienas

    Поздравляю

  • Gleb Maddy

    Gleb Maddy

    Pirms 2 dienām

    Кто после его поста где он купил ВАЗ 2109?

  • do Praci Kur*a

    do Praci Kur*a

    Pirms 2 dienām

    В Польше на такой заработать реально?)

  • Vitali Karpuhin

    Vitali Karpuhin

    Pirms 2 dienām

    Живу в Германии. Почти каждый год меняю машину. Проблем не было с покупкой. Бегать не нужно. Продавец тоже заинтересован в продаже. Тебе просто такой продавец попался.

  • Arthur Morgan

    Arthur Morgan

    Pirms 3 dienām

    Поздравляю с покупкой

  • Ag.азь

    Ag.азь

    Pirms 4 dienām

    Ммм, дежавю

  • Maria

    Maria

    Pirms 4 dienām

    Бля, какая же жиза за ленивых европейцев. Я сама работаю на Европейскую контору сейчас и охуеваю с коллег иностранцев, которые говорят тебе " да, я сделаю" и ты сука ждешь два-три дня когда они соизволят чета тебе прислать. Невероятно ленивый народ. Причем, если нужно что-то сделать срочно, то им все равно похуй. Я даже не понимаю как они могут спокойно чилить, зная что у них есть какое-то срочное задание. За сайты тоже жиза. Причем не только автомобильные сайты такие. В принципе, и у автопрома, заводов, каких-то частных компаний все примерно одинаковое. Всратые фото в низком разрешении, никакой инфы. Как правило один номер телефона и почта, с которой тебе ответят не сразу, а через пару деньков... В общем, русскому человеку сложно понять эту херню.

  • Вова Прийдун

    Вова Прийдун

    Pirms 5 dienām

    А вы помните, как он говорил что машина это не экономично.

  • IJeoss

    IJeoss

    Pirms 5 dienām

    С этого видео эра айтипеди и его времени , когда он был верен своим убеждениям закончилась , поначалу осуждая потреблядство и негодуя о том , почему кумирами становятся те , кто скупает , потребляет материальные вещи , получают так много денег «ну как , сколько квартир здесь насчитали?»

    • {alfa}

      {alfa}

      Pirms 3 dienām

      @IJeoss Не помню такого, дай ссылку

    • IJeoss

      IJeoss

      Pirms 3 dienām

      @{alfa} он возмущался мол другие зарабатывают на том , что делают обзоры косметики , летают по разным странам , ходят по ресторанам

    • {alfa}

      {alfa}

      Pirms 4 dienām

      Он заработал - он и тратит... Завидуешь что ли?

  • Рафаил Харрис

    Рафаил Харрис

    Pirms 5 dienām

    1

  • Артëм Алексеев

    Артëм Алексеев

    Pirms 5 dienām

    👍

  • Денис Marshal

    Денис Marshal

    Pirms 5 dienām

    Кто после видео где он купил porsche 911?

  • Ваня Молитвин

    Ваня Молитвин

    Pirms 5 dienām

    Вторая машина? Будет

  • Ваня Молитвин

    Ваня Молитвин

    Pirms 5 dienām

    А как же tesla cybertruck

    • Андрей Брянцев

      Андрей Брянцев

      Pirms 5 dienām

      Он начал выпускаться? Нет

  • Сергей ЫЫ

    Сергей ЫЫ

    Pirms 5 dienām

    А у меня во дворе, ходит девочка с каре...

    • bilishu aliss

      bilishu aliss

      Pirms 5 dienām

      Лучший

  • cover metall

    cover metall

    Pirms 5 dienām

    Японцы делают вещи. В это же время немцы делают машины. Цитаты великих людей)

  • Shomas

    Shomas

    Pirms 5 dienām

    Кто после видоса "я купил Порш" зашел чекнуть с начало эту

    • cover metall

      cover metall

      Pirms 5 dienām

      Я наоборот сделал)

  • wnnalis cioov

    wnnalis cioov

    Pirms 5 dienām

    Зачем мне это если на ней нельзя играть в god of war

  • John Blade

    John Blade

    Pirms 6 dienām

    В виннице в продуктовом магазине люди работают по 16 часов.
    С 7 утра до 11 вечера и так 7 дней подряд. 7/7.
    Украине до уровня европы ппц как долго.

  • Почемучка Интерескин

    Почемучка Интерескин

    Pirms 6 dienām

    Я понял что ты косишь под Тома Круза

  • A K

    A K

    Pirms 6 dienām

    Согласен, что Немеция впереди планеты всей, что японцы это странный выбор, но Лексусы новые, например, совсем не старые ни с какой стороны.

    • Андрей Брянцев

      Андрей Брянцев

      Pirms 5 dienām

      Старый, там старые двигатели, коробки, мультимедия и прочее

    • Shrek 660

      Shrek 660

      Pirms 6 dienām

      Единственное что в лексусе есть японское, это то что он принадлежит Тойоте. Лексусы собирают в США из американских комплектующих по-сути это американская марка автомобилей.

  • Renat D.

    Renat D.

    Pirms 6 dienām

    дурашка, мог купить теслу

  • GG green GG

    GG green GG

    Pirms 6 dienām

    кто после стрима?

  • Jardani Jovonovich

    Jardani Jovonovich

    Pirms 6 dienām

    11:42 "немцы делают самые технологичные автомобили в мире"
    Илон Маск: да-да, пошёл я наху#

  • RoysBurg

    RoysBurg

    Pirms 6 dienām

    Йоу, поздравляю с покупкой Леша!

  • Нельзя стать интернет мемом

    Нельзя стать интернет мемом

    Pirms 6 dienām

    .

  • Стас Славашевский

    Стас Славашевский

    Pirms 6 dienām

    Лучший

  • Владик Малкин

    Владик Малкин

    Pirms 6 dienām

    спойлер, это порш

  • Болшая десятка

    Болшая десятка

    Pirms 6 dienām

    поздравляю бро, тачка огонь.

  • baba gugu

    baba gugu

    Pirms 6 dienām

    Ты молодец

  • никита ходырев

    никита ходырев

    Pirms 6 dienām

    Поздравляю с покупкой

  • Rus

    Rus

    Pirms 6 dienām

    Мажор иностранный!

  • Exterminatus

    Exterminatus

    Pirms 6 dienām

    Ребята, я из будущего. Он купил Porsche 911.

  • max_bezs

    max_bezs

    Pirms 6 dienām

    Рад что сделал то что планировал

  • Артём Панфилов

    Артём Панфилов

    Pirms 6 dienām

    Кибертрак ждёт

  • Erisman

    Erisman

    Pirms 6 dienām

    Поздравляю!

  • Vasiliy Medvedev

    Vasiliy Medvedev

    Pirms 6 dienām

    Какая же Европа тоталитарная

  • Эдисон Аудитории

    Эдисон Аудитории

    Pirms 6 dienām

    это порш

  • Czernowitz Bukowina

    Czernowitz Bukowina

    Pirms 6 dienām

    Кто после вышедшего видоса обзора машины?

  • AikstaR LoL

    AikstaR LoL

    Pirms 6 dienām

    8:33 именно так у нас к клиентам и относятся))

  • Alan Bazhikov

    Alan Bazhikov

    Pirms 6 dienām

    Что то я не понял о чем он говорит(о каком бренде).Все говно в салонах я видел только у японцев.А о том сколько они жрут бензина или дизеля це пиздец

  • Алексей Черномаз

    Алексей Черномаз

    Pirms 6 dienām

    Так вот почему у него видео так резко обрываются всегда... Оказывается все дело было в камере

  • Dmitry Lt

    Dmitry Lt

    Pirms 6 dienām

    "Я вам не скажу за всю Одессу", но лично меня очень радует, когда кто-то настолько счастлив, как Лёша, у которого сбылась одна из мечт. Безаварийных тебе поездок и ровных дорог! :)

  • Александр Краснояров

    Александр Краснояров

    Pirms 6 dienām

    Снова ONEPLUS

  • Директор Зоопарка

    Директор Зоопарка

    Pirms 6 dienām

    Шевцов о функциях которых он хотел бы видеть в своей машине: 
    Хочу, но не знаю чего хочу, но было бы здорово если бы было

    • mmpj twod

      mmpj twod

      Pirms 4 dienām

      Бля, звоните 911 скорее

  • Ayder Game

    Ayder Game

    Pirms 6 dienām

    Продолжение названия видео: на деньги которые мне отправляла Sony за обсирание Xbox

    • gioyu comi

      gioyu comi

      Pirms 4 dienām

      Шевцов о функциях которых он хотел бы видеть в своей машине: Хочу, но не знаю чего хочу, но было бы здорово если бы было

  • Dmitry Borodkin

    Dmitry Borodkin

    Pirms 6 dienām

    Самое интересное на 9:52 не благодарите пацаны :D

  • abbsnn cose

    abbsnn cose

    Pirms 7 dienām

    будет иронично прозвать машину Лёши ласково Киберпанком

  • Денис Василевский

    Денис Василевский

    Pirms 7 dienām

    Пиздит, я за наличку авто купил в Германии.

  • SoulFoxOne

    SoulFoxOne

    Pirms 7 dienām

    10к дизлайков, люди завидуют

  • ZeWaKa

    ZeWaKa

    Pirms 7 dienām

    Все таки услышал меня.

  • adil

    adil

    Pirms 7 dienām

    Поздравляю

    • abbsnn cose

      abbsnn cose

      Pirms 7 dienām

      Ты гей?

  • HuiPidarasa228

    HuiPidarasa228

    Pirms 7 dienām

    Привет,Алексей.Я знаю не в тему видео,надеюсь увидишь.У меня есть к тебе просьба,можешь ли ты испробовать OnePlus Buds и рассказать о своём опыте аудитории.Надеюсь ясно написал,удачи!

  • KINO [LENTA]

    KINO [LENTA]

    Pirms 7 dienām

    Лёша, скоро будет предзаказ свитч про. Видос будет по этому поводу?)

    • Dmitrii Mi

      Dmitrii Mi

      Pirms 5 dienām

      где?

  • Imagine ][][

    Imagine ][][

    Pirms 7 dienām

    А где ваши алименты Алексей?

  • XTREME

    XTREME

    Pirms 7 dienām

    Как я всех обманул 2?

  • Тор Рот

    Тор Рот

    Pirms 7 dienām

    ГДЕ ВИДЕО ПРО ДАРКНЕТ??

  • Азамат Закиров

    Азамат Закиров

    Pirms 7 dienām

    Он купил порше

  • Галина Честнова

    Галина Честнова

    Pirms 7 dienām

    Эх а раньше голос его был превлекательным

  • вовка сб

    вовка сб

    Pirms 7 dienām

    сто процентов джип

  • Алексей Переседов

    Алексей Переседов

    Pirms 7 dienām

    так ты же уже два раза записывал видео, где хвастался, что ты купил кибертрак. к чему это видео?

  • сергей лысенко

    сергей лысенко

    Pirms 8 dienām

    сайбертрак????

  • sokin jon

    sokin jon

    Pirms 8 dienām

    Пацаны пишу из будущего, он купил сяоми

  • Pa3PyllluTEJlb_3aDHuC [26QW]

    Pa3PyllluTEJlb_3aDHuC [26QW]

    Pirms 8 dienām

    "Всё новое это хорошо забытое старое" да Лёха?)

  • iL Brutto

    iL Brutto

    Pirms 8 dienām

    Ясно, самара

  • Brawl EMERI

    Brawl EMERI

    Pirms 8 dienām

    Ты гей?

    • KOKVI

      KOKVI

      Pirms 8 dienām

      Бравл старс для лохов лучше всего это сталкер, амнезия, хитмам, метро, wath dogs 1 и 2 часть а бравл старс для школьников, вывод какой играйте в хорошие игры а не донатную помойку!

    • Brawl EMERI

      Brawl EMERI

      Pirms 8 dienām

      @Роман Романов ?

    • Роман Романов

      Роман Романов

      Pirms 8 dienām

      Бравл Старс.

  • Андрій М

    Андрій М

    Pirms 8 dienām

    Поздравляю с покупкой!

    • Андрій М

      Андрій М

      Pirms 8 dienām

      @sokin jon завидуй молча

    • Kto Tam

      Kto Tam

      Pirms 8 dienām

      @sokin jon Алексей Шевцов такой крутой и поздравляю его с покупкой

    • sokin jon

      sokin jon

      Pirms 8 dienām

      Карлик купил себе тележку. Фанаты в комментах потекли... Хотя вы и так всегда у него заглатываете. Юмористы 100lvl

  • The Dak

    The Dak

    Pirms 8 dienām

    Леха побрейся

    • Санжар Естаулетов

      Санжар Естаулетов

      Pirms 8 dienām

      он побрился...

    • Kto Tam

      Kto Tam

      Pirms 8 dienām

      По моему ему идёт

  • Эдуард Новиков

    Эдуард Новиков

    Pirms 8 dienām

    где порш? показывай

  • Илья Бродский

    Илья Бродский

    Pirms 8 dienām

    Он говорил что купит Cybertruck для того чтобы делать контент с ним. Или я ошибаюсь?

    • Kto Tam

      Kto Tam

      Pirms 8 dienām

      Он планировал, но с нынешним обстоятельством по поводу того, что он не подходит под параметры продаже в массовом производстве, сейчас он только какой-то залог оставил, как и многие, а в продаже мне кажется они ещё долго не будут, пока у них конструкция не изменится :D

  • Денис Баженов

    Денис Баженов

    Pirms 8 dienām

    Реально итальянцем стал - страшный, немытый и руками размахивает, причём рассказывая о машине, но показывая смартфон.

    • Gyorg Games

      Gyorg Games

      Pirms 2 dienām

      Он с бородой намного лучше выглядит

  • Тим Кок

    Тим Кок

    Pirms 8 dienām

    Купи айфон

    • Роман Романов

      Роман Романов

      Pirms 8 dienām

      @Тим Кок а 120 герц и капелька вместо челки?

    • Тим Кок

      Тим Кок

      Pirms 8 dienām

      @Роман Романов На меня магия не работает

    • Роман Романов

      Роман Романов

      Pirms 8 dienām

      Купи самсунг, купи самсунг, купиии Сааамсууунг!

  • Денис Калыгин

    Денис Калыгин

    Pirms 8 dienām

    и где обещанный занавес???)

    • Тим Кок

      Тим Кок

      Pirms 8 dienām

      Купи айфон

  • Фурной

    Фурной

    Pirms 8 dienām

    Название: я купил машину
    Превью: я купил два файлика для бумаги

    • Фурной

      Фурной

      Pirms 8 dienām

      @Тим Кок а зярядка будет?

    • Тим Кок

      Тим Кок

      Pirms 8 dienām

      купи айфон

  • Egor Likin

    Egor Likin

    Pirms 8 dienām

    Совершенно согласен, такой же выбор среди марок авто))

    • Тим Кок

      Тим Кок

      Pirms 8 dienām

      купи айфон

  • RIC RIp

    RIC RIp

    Pirms 8 dienām

    Джон Уик

    • Тим Кок

      Тим Кок

      Pirms 8 dienām

      @RIC RIp НИииииииииит АЙФОН НАМБЕР ВАН! У НАС СИСТЕМА НЕ ЛАГАЕТ

    • RIC RIp

      RIC RIp

      Pirms 8 dienām

      @Тим Кок нах айфон лучше самсунг там цвета получше будут

    • Тим Кок

      Тим Кок

      Pirms 8 dienām

      @RIC RIp Разве ты не хочешь айфооон? А.. Не хочешь.. ПРОСТО КУПИ ЕГО!

    • RIC RIp

      RIC RIp

      Pirms 8 dienām

      @Тим Кок зачем?

    • Тим Кок

      Тим Кок

      Pirms 8 dienām

      купи айфон

  • Lernik Lite

    Lernik Lite

    Pirms 8 dienām

    ты самый крутой

    • Тим Кок

      Тим Кок

      Pirms 8 dienām

      купи айфон

  • похождение двух бомжей

    похождение двух бомжей

    Pirms 8 dienām

    поздравляю с покупкой Лёша

  • Abeme Abobusovich

    Abeme Abobusovich

    Pirms 8 dienām

    Ходят легенды что карту до сих пор не восстановили

  • Тимур Крыкпаев

    Тимур Крыкпаев

    Pirms 8 dienām

    Через 5 лет он пересядет на Японца и будет кукарекать на немцев 😂😂😂 (прям как с iPhone)

  • Rodse

    Rodse

    Pirms 9 dienām

    Заебал со своим Юнити, напоминаешь, что надо игру на мобилку доделать)

  • Илья Жиляков

    Илья Жиляков

    Pirms 9 dienām

    А что с теслой которую он предзаказывал?

    • Андрей Брянцев

      Андрей Брянцев

      Pirms 5 dienām

      Ты видишь что она начала выпускаться?

    • Shrek 660

      Shrek 660

      Pirms 6 dienām

      На металлолом сдал

  • guash

    guash

    Pirms 9 dienām

    Лёша почти год назад: Дороже 600 тысяч не предлагайте, всё равно не куплю.
    Лёша сейчас : Porsche 911.
    Вопросов на самом деле нет, тачка классная поздравляю с покупкой

  • дима чехов

    дима чехов

    Pirms 9 dienām

    конечно люблю автомобили , кто же их не любит, особенно если можно заработать на этой теме.

  • Женя М

    Женя М

    Pirms 9 dienām

    Зачем тебе эта машина если на ней нельзя поиграть в годофвар

  • Иван Панк

    Иван Панк

    Pirms 9 dienām

    Шевцов ты лицемер! Ты говоришь то что машина не нужна, но в 2021 году ты её покупаешь. Что будет дальше!
    2023г. - Шевцов в браке:
    2024г. - Шевцов стал отцом:
    Шевцов остановись. Мало того что твоя аудитория состоит из 7% подростков, 90% малолеток и 3% взрослых!

    • {alfa}

      {alfa}

      Pirms 4 dienām

      Аудитория 20+ у него... Он на стриме статистику показывал

    • Андрей Брянцев

      Андрей Брянцев

      Pirms 5 dienām

      Вау, люди имеют свойство менять мнение

  • __LAUT__

    __LAUT__

    Pirms 9 dienām

    ГДЕ ОН СТРИМИТ?????!!!!!

    • Андрей Брянцев

      Андрей Брянцев

      Pirms 5 dienām

      На ютубе

  • Вячеслав Дулов

    Вячеслав Дулов

    Pirms 9 dienām

    Лёша *говорит что японцы говно*
    Весь Тоёто клуб ты чего офигел

  • Влад Бармин

    Влад Бармин

    Pirms 9 dienām

    Хера ты бороду отростил

  • Hohol

    Hohol

    Pirms 9 dienām

    А где кибертрак???

  • Искандер Бекмуратов

    Искандер Бекмуратов

    Pirms 9 dienām

    А когда теперь жена появится?

  • Nikita Oleynik

    Nikita Oleynik

    Pirms 9 dienām

    Кто знает инст шевцова?

  • AMEKSIL GAMES

    AMEKSIL GAMES

    Pirms 9 dienām

    Я купил себе машину.
    Думал круче не найти.
    Откатал на ней неделю,
    Сдохла мать её ети.
    Машины бляtь ломается.
    В неё говно вливается.
    А как захочу продать,
    То-о-о не получается.

  • DRAGON AGE

    DRAGON AGE

    Pirms 9 dienām

    Бро ты же вроде хотел купить бентли?

  • Лох Вонючка

    Лох Вонючка

    Pirms 9 dienām

    Поздравляю тебя )))

  • Anton Vinogradov

    Anton Vinogradov

    Pirms 9 dienām

    Зная какой он хипстер, это 100% жук